Применить
Сбросить
Ежедневно
08.00 до 20.00 (MSK+2)

Отзывы покупателей

e = r
  1. Робек /
  2. Отзывы покупателей
Оставить отзыв

31.05.2025
Маргарита
Екатеринбург

Добрый день. Я являюсь постоянным покупателем вашего магазина. Живу рядом с филиалом на Уральской. Магазин по ассортименту не лучший, но как говорится жить можно. Очень приятные, вежливые продавцы, всегда оставляющие приятное впечатление. Однако обращаюсь к вам не с приятными вестями, а с претензией. Однажды мне довелось зайти в магазинчик на К.Либкнехта(самый центровой филиал в городе). Что же я увидела? А увидела я огромный выбор красивой модной обуви, которого в нашем филиале никогда не было. Меня это неприятно удивило. На мои вопросы были ответы, мол, здесь бизнес-квартал,много приезжих, потому такой расклад.Но мне непонятна и неприятна такая политика руководства магазина. Что плохого случится если и в нашем филиале и в других будет такой же выбор? Не понятно почему бизнес-конторы удостаиваются такого выбора, а мы - нет У нас тоже достойные люди живут - студенты и их преподаватели, а также много других хороших людей. Какая-то несколько дискриминационная политика, не находите? Почему мы должны покупать не современные модели, а бабушкины тапки? Может обуви на всех не хватает? Тогда зачем строить такие большие магазины и народ зазывать? Мы такой политикой магазина поставлены перед выбором - если в ближайшее время эта неприятная ситуация не изменится и мы не почувствуем того, что нужны вам - вокруг много магазинов.

31.05.2025
ответ:

Добрый день, Маргарита! Благодарим вас за то, что поделились своим мнением и за вашу лояльность к нашему магазину. Мы искренне ценим, что вы остаётесь с нами, несмотря на имеющиеся вопросы.
Ваше замечание относительно разницы в ассортименте между филиалами нам очень важно. Действительно, в разных точках города ассортимент может отличаться в зависимости от спроса, проходимости и специфики района. Однако мы прекрасно понимаем ваше недовольство и согласны, что все покупатели заслуживают широкого выбора качественных и современных товаров.
Мы передадим вашу претензию руководству и отделу закупок для анализа ситуации. Возможно, в вашем филиале можно скорректировать ассортимент с учётом пожеланий постоянных клиентов. Будем рады, если вы уточните, какие именно модели или категории обуви вам хотелось бы видеть в магазине на Уральской - это поможет нам точнее внести изменения.
Ещё раз спасибо за обратную связь. Для нас важно, чтобы каждый покупатель чувствовал, что его мнение учитывается. Надеемся, что в ближайшее время вы увидите положительные изменения.

19.03.2025
Татьяна
Екатеринбург

Это самый ужасный магазин обуви с китайскими товарами отвратительного качества. покупать у них не стоит. я первый раз в жизни столкнулась с недобросовестным продавцом обуви. данный магазин не исполняет своих обязательств, которые даже прописаны на сайте в разделе гарантия.

19.03.2025
ответ:

Добрый день! Татьяна Анатольевна, Ваш запрос был отправлен на повторное рассмотрение Руководителю отдела качества. Мы готовы помочь в решении данного вопроса. В течение суток с Вами свяжется наш специалист.

09.03.2025
Александр
Екатеринбург

Спасибо за качественный товар и высокий уровень обслуживания. Продавец настолько приятна в общении и профессиональна в обслуживании, что купил целых три пары обуви... Спасибо!!!! И еще очень порадовал магазин на Бардина 50 своим интерьером и эргономикой организации пространства. Покупаю обувь в этом магазине с момента его открытия! Ни разу не пожалел!!!

02.03.2025
Ольга
Екатеринбург

Добрый день! Хочу оставить жалобу на работу продавца магазина Робек по адресу г. Екатеринбург, ул. Сыромолотова 14Б: 01.03.2025 в вашем магазине моя мама (78 лет) покупала леггинсы. Задав вопрос продавцу какие есть размеры, получила ответ, что остался только самый большой размер. Мама решила посмотреть сама и нашла нужный ей размер. Но это только начало истории. Далее моя мама решила уточнить: какой размер из имеющихся подойдет под её параметры, на что продавец ответила: на коробке всё указано. Решив самостоятельно изучить коробку с леггинсами, мама решила еще раз уточнить у продавца параметры модели, на что получила ответ в неприветливой форме: я Вам уже всё объяснила, что не понятного. Далее при оплате товара моя мама сказала, что на бонусной карте есть баллы, которые она хотела бы использовать при покупке, на что получила ответ (опять же в неприветливой форме, а также раздражительным голосом), что бонусы списываются только при крупной покупке, на что моя мама напомнила продавцу, что при предыдущей покупке другой продавец говорил, что бонусы можно будет использовать при любой покупке в полной объеме. На что продавец молча списала бонусы. Моя мама попыталась уточнить, почему с ней общаются с таким отношением, на что получила ответ в раздражительной форме, что она спрашивает одно и то же. Мама осталась крайне недовольно неприятным общением с продавцом магазина, ранее таких грубых продавцов в данном магазине не было, такое ощущение, что вернулись в советский союз, когда грубость продавцов в магазинах была нормой. Также хочется обратить особое внимание, что пожилые люди с возрастом могут иметь проблемы со слухом и переспрашивать несколько раз одни и те же вопросы, что не должно служить причиной раздражительности продавцов. Видимо такие важные факторы для продавца как клиентоориентированность и вежливость для нее не важны в работе, хотя является основными и очень важными. Как выяснилось это была старший продавец по имени Марина. Просьба разобраться с поведением работника магазина, тем более что это СТАРШИЙ продавец, что особенно поразило! Живем ряжом с магазином и являемся постоянными клиентами, регулярно покупаем там обувь. Но после такого отношения можем и задуматься, идти туда в следующий раз или нет.

02.03.2025
ответ:

Ольга, здравствуйте!
Благодарим за то, что Вы оставили обратную связь после посещения Вашей мамы нашего магазина. Это, действительно, неприятная ситуация. Мы понимаем, что компетентное и вежливое обслуживание очень важно! Проанализируем и будем лучше контролировать все процессы.
Информация передана руководителю направления. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Надеемся, что все новые покупки будут приносить Вам и Вашим близким исключительно положительные эмоции.
Хорошего дня!

24.02.2025
Галина
Екатеринбург

Покупаю обувь себе и мужу практически всегда в магазинах РОБЕК. Есть несколько причин: магазины в шаговой доступности, большой выбор качественной обуви и удобная примерка обуви, честные цены и честные скидки, приветливый персонал. Сегодня в конце февраля приобрела зимнюю обувь remonte со скидкой 50%. На известных маркетплейсах на сегодня эта обувь стоит на 40-50% дороже. Поэтому, я свой выбор сделала.

28.01.2025
Марина
Екатеринбург

Всем доброго дня. Хочу а очередной раз, выразить благодарность коллективу магазина Робек, который находится на перекрестке Малышева 42/8 Марта 10. Всегда вежливые продавцы, особенно Виктория, молодая и улыбчивая. Хороший ассортимент, и периодические акции на товары. Всем рекомендую данный магазин к посещению и всех благ сотрудникам.

29.08.2024
Игорь Чистяков
г. Нижний Тагил

Отличная работа сервиса доставки и продавцов магазина по пр. Вагоностроителей,9. Спасибо всему коллективу сети магазинов Робек за отличное обслуживание клиентов! Желаю всем работникам здоровья, а фирме в целом процветания!

19.08.2024
оркина светлана борисовна
екатеринбург

Прекрасный продавец Ольга, в магазине на ул Уральская. Грамотный, неравнодушный, приятный в общении. Очень комфортное впечатление. Уютный магазин. Буду заходить чаще.

24.07.2024
Ирина
нижний тагил

Здравствуйте. Очень нравится обувь. Консультанты-продавцы в магазине на Циолковского,34 вежливые, приятные. Все очень нравится и заказывать еще буду. Одно пожелание все таки хочется оставить. Речь о подарке ко дню рождения. Мало того,что деньги огромные 500руб., так они еще и действуют не на всю обувь. Поэтому подарка на свой день рождения я не получила.

24.07.2024
ответ:

Ирина, спасибо за обратную связь. Бонусы в подарок на день рождения - это акция розничных магазинов, с условия которой можно ознакомиться на сайте в разделе Акции розничных магазинов.

По условиям данной акции, действительно, есть некоторые ограничения: оплата экстрабонусами «День рождения» невозможна, если товары участвуют в других акциях, или с красным ценником, или предоставлена другая скидка.

17.07.2024
Наталья
Москва

Благодарю менеджеров интернет-магазина Робек за подробное и качественное информирование о статусе заказа. Много лет покупаю обувь и аксессуары в этом магазине и всегда только с позитивным настроением. Огромная благодарность всем сотрудникам интернет-магазина Робек за профессионализм, слаженность в работе, готовность принять любое оперативное решение в пользу покупателя. Ребята, вы-лучшие!!!

21.05.2024
Ирина
Верхняя Пышма

Хочу отметить работу продавцов- профессионалов в магазине на Успенском проспекте 18 в Верхней Пышме. В магазин хочется заходить, продавцы всегда улыбчивы и доброжелательны и самое главное - не назойливы. Подскажут и ответят на все вопросы, возникающие при выборе обуви. Молодцы!

Больше отзывов
Оценить на Яндекс.Маркете
Войти

Ещё один код можно будет отправить через
10
секунд

Или войдите через соцсети:

  Вверх